Учреждение образования
«Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности»

Визуальный мерчендайзинг

Думая о профессиях индустрии моды, вы, наверняка, вспомните дизайнеров и креативных специалистов. Яркие рекламные кампании или незабываемое оформление торговых пространств. За это отвечает визуальный мерчендайзер. Кто это, и как им стать?

Визуальный мерчендайзер – это специалист, отвечающий за создание концепта магазина и визуальное представление товара в его пространстве для максимально выигрышной демонстрации ассортимента:

– организует презентацию сезонных коллекций;

– оформляет прилавки и витрины;

– создаёт стильные и привлекающие внимание образы на манекенах;

– занимается развеской и выкладкой товара в зале;

– обеспечивает наличие информации о товаре;

– создаёт дополнительный объем продаж за счёт импульсных покупок,

– планирует и подготавливает магазин к смене сезонных кампаний;

– оформляет акции;

– сезонные распродажи;

– участвует в проведении инвентаризации и других товарных операций.

В процессе обучения будущие специалисты получают профессиональные знания, умения и навыки по таким дисциплинам, как: информационные технологии, экономика организации, рекламная деятельность, основы менеджмента, маркетинг, история стилей в искусстве, мерчендайзинг, основы товароведения, компьютерная графика, рисунок и живопись, цветоведение, композиция,  иностранный язык делового общения.

Проходят учебные практики: по оформлению витрин, по организации рекламной деятельности. Учащиеся специальности «Визуальный мерчендайзинг» смогут проходить учебные и производственные практики на базе организаций: ОАО «ГАЛАНТЭЯ», ОАО «Камволь», ОАО «Цум Минск», ТЦ «Кирмаш» и др.

Выпускники специальности смогут успешно работать в:

  • фирменных магазинах предприятий легкой промышленности;
  • шопинг-центрах;
  • гипермаркетах;
  • универмагах;
  • домах высокой моды;
  • шоу-румах;
  • дизайн-студиях.

Учебные практики: по оформлению витрин, по организации рекламной деятельности.