Учреждение образования
«Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности»

Белорусский ТРИКОТАЖ: как БРЕНД стал МИРОВЫМ? ТОП-ПРИЧИН выбрать БЕЛОРУССКУЮ одежду. О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

Белорусский ТРИКОТАЖ: как БРЕНД стал МИРОВЫМ? ТОП-ПРИЧИН выбрать БЕЛОРУССКУЮ одежду. О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

Гость нового выпуска интернет-проекта “Лицом к лицу” — заместитель председателя концерна “Беллегпром” НАТАЛИЯ МОРОЗ

▫️Насколько представлена продукция концерна “Беллегпром” на внешних рынках?
▫️Как появился проект “Мерч Первого” и как он спустя годы зарекомендовал себя?
▫️Какие сегодня критерии учитываются предприятиями “Беллегпрома” при разработке школьной и деловой одежды?
▫️Какая продукция больше привлекает иностранных покупателей?
▫️ТОП-причин выбрать белорусскую одежду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *