Думая о профессиях индустрии моды, вы, наверняка, вспомните дизайнеров и креативных специалистов. Яркие рекламные кампании или незабываемое оформление торговых пространств. За это отвечает визуальный мерчендайзер. Кто это, и как им стать?
Визуальный мерчендайзер – это специалист, отвечающий за создание концепта магазина и визуальное представление товара в его пространстве для максимально выигрышной демонстрации ассортимента:
– организует презентацию сезонных коллекций;
– оформляет прилавки и витрины;
– создаёт стильные и привлекающие внимание образы на манекенах;
– занимается развеской и выкладкой товара в зале;
– обеспечивает наличие информации о товаре;
– создаёт дополнительный объем продаж за счёт импульсных покупок,
– планирует и подготавливает магазин к смене сезонных кампаний;
– оформляет акции;
– сезонные распродажи;
– участвует в проведении инвентаризации и других товарных операций.
В процессе обучения будущие специалисты получают профессиональные знания, умения и навыки по таким дисциплинам, как: информационные технологии, экономика организации, рекламная деятельность, основы менеджмента, маркетинг, история стилей в искусстве, мерчендайзинг, основы товароведения, компьютерная графика, рисунок и живопись, цветоведение, композиция, иностранный язык делового общения.
Проходят учебные практики: по оформлению витрин, по организации рекламной деятельности. Учащиеся специальности «Визуальный мерчендайзинг» смогут проходить учебные и производственные практики на базе организаций: ОАО «ГАЛАНТЭЯ», ОАО «Камволь», ОАО «Цум Минск», ТЦ «Кирмаш» и др.
Выпускники специальности смогут успешно работать в:
- фирменных магазинах предприятий легкой промышленности;
- шопинг-центрах;
- гипермаркетах;
- универмагах;
- домах высокой моды;
- шоу-румах;
- дизайн-студиях.
Учебные практики: по оформлению витрин, по организации рекламной деятельности.